Быть родителями – это и огромная радость, и большой труд.
Бренд ФрутоНяня, один из лидеров рынка детского питания, вот уже более 20 лет восхищается всеми мамами и папами без исключения и полностью берет на себя одну из важнейших повседневных забот – натуральное и безопасное питание для малыша, чтобы родители могли насладиться счастьем родительства.
Несмотря на свой впечатляющий возраст, «ФрутоНяня» никогда не останавливалась в своем развитии.
В производстве продуктов мы опираемся на опыт как российских, так и мировых гуру в детском питании. Поэтому наш ассортимент так нравится малышам.
Мы знаем, что современные родители все больше внимания уделяют качеству продуктов в целом и детскому питанию – в особенности. Прежде всего, речь идет о натуральном составе.
ФрутоНяня полностью меняет лицо бренда. Теперь самое важное сообщение - прямо перед глазами. И это не просто новая картинка. Это наш новый диалог с потребителями. Мы хотим рассказать о том, как они важны для нас. Как мы любим, то, что мы делаем для их малышей и как нам важно быть для них помощниками.
Обновленная упаковка по-прежнему легко узнаваема на полке среди множества других детских продуктов, при этом отражает новейшие тренды.
Новый дизайн сочетает в себе лаконичность и единое цветовое решение в пастельном голубом с добавлением зеленого оттенка.
Все продуктовые элементы расположены сверху, сразу виден полностью натуральный состав продукта, и у нашего потребителя не должно оставаться никаких сомнений, в том, что это 100% натуральное питание для малышей.
Теперь наши продукты говорят сами за себя. Например, «Яблоко-и все». Сразу понятно, что вы покупаете только яблочное пюре и ничего лишнего (ни консервантов, ни красителей)!
Помимо сообщения о натуральности, обновленная упаковка продолжает диалог с мамами и папами и отражает миссию нашего бренда: наслаждайтесь счастьем родительства, а о том, чем кормить малыша, позаботится Фрутоняня.
Продукты в новом дизайне появятся на полках магазинов с 1 мая.
Мы начнем с фруктовых пюре и постепенно обновим все наши упаковки, которые вам расскажут о качестве и натуральности наших продуктов.
Изменения также коснутся визуального решения сайта, официальных сообществ в social media и всех рекламных материалов.
Встречайте новое лицо бренда №1 в помощь мамам и папам!